Ученые из канадского университета, расположенного в Монреале, считают, что дети, разговаривающие на двух языках, по интеллектуальному развитию отличаются от ребят, владеющих одним языком.
Это было выявлено в ходе проведенных исследований, в которых принимали участие дети, возрастом от 5 до 6 лет. Всего в эксперименте участвовало 48 человек.
По результатам, полученным в ходе эксперимента, группа ученых сделала вывод о том, что дети по-разному воспринимают окружающий мир. И тем и другим детям задавались одни и те же вопросы.
Они должны были ответить на вопрос о том, на каком языке, по их мнению, будут разговаривать дети, которых родили англичане, но вырастила их французская семья. И те и другие ребята ответили одинаково. Они высказали мнение, что разговорным языком у таких детей будет французский.
А вот на второй вопрос мнения разошлись. Детей спросили о поведении утят, выросших вместе с собаками. Одноязычные малыши ответили, что утята лаять, как собаки не будут.
Двуязычные же дети предположили, что утята научаться вести себя так же, как собаки. На основании этого ученые считают, что двуязычные дети в более широком аспекте воспринимают окружающий мир, не мыслят стереотипами и легче обучаются. И это при том, что они путают такие понятия, как наследственное и приобретаемое.
Здравствуйте, мне очень интересна тема психокосметологии.